Информация

Будем рады, есть тот или иной источник откажется от запрета, и обсудит условия сотрудничества на взаимовыгодной основе.

  • Высокая посещаемость сайтов (в среднем 50000 уникальных посетителей в сутки, около 300 т. открытых страниц).
  • Открытая статистика (стоит счетчик посещений mail.ru), есть графики посещений.
  • Контроль посещаемости: каждая страница имеет доступный счётчик посещений. Мы не боимся показать эту статистику в открытом доступе.
  • Опыт работы ( портал Виртуальный Брест работает с 2001 года).
  • Ориентированность на Брестский регион (область) и город Брест конкретно. Более 95% посещений - из Беларуси.
  • Относительно невысокая стоимость размещения рекламы по сравнению с радио, телевидением, газетами, и т.д.
  • Плюшки для рекламодателей - к примеру, мы отключаем стороннюю рекламу в ваших новостях (по желанию)
  • Цены - они всегда доступны на сайте в прайсе на этой страничке, мы не стесняемся сказать, сколько стоят наши услуги.
  • Лучшие результаты в поисковиках по ключевым словам, включающим слово «Брест». Высокие результаты в Яндекс и Google.
  • Позитивный диалог – мы готовы не только предоставить вам наши варианты, но и просчитать ваш вариант рекламы, просто предлагайте!
  • Создание и размещение рекламы в соцсетях Виртуального Бреста - самый широкий спектр возможностей, включая создание рекламного видео о вашем бизнесе и размещение его.
  • Посещаемость: у сайта должно быть много посетителей, иначе ваша реклама будет мало показываться, а уж кликов вообще не дождётесь.
  • Контроль: не стоит доверять системам, предоставляемым сайтом-площадкой, установите любой счётчик, и он покажет вам, сколько к вам пришло человек с того или иного сайта, в том числе с рекламной площадки.
  • Оценка: оцените активность людей на сайте-площадке по косвенным признакам, а не только по предоставленной статистике. К примеру, по количеству публикуемых комментариев. Если их много, это хорошо.
  • Отдача: не надейтесь, что немедленно получите результат, иногда реклама работает на имидж.
  • Профессионализм: не пытайтесь самостоятельно заниматься подготовкой баннеров. Это должны делать профессионалы в студии, иначе ваша реклама будет безграмотной, и не достигнет цели. Не экономьте на создании баннеров.
  • Продвижение: ваш сайт не получит прибавки от поисковиков после публикации баннера. Точнее, получит, возможно, но только пока баннер опубликован. Поисковое продвижение отдельная тема, не относящаяся к баннерам.